К какому внешнему виду хотелось бы прийти?
В принципе, у бобров семейства HONDA VT есть некоторый базовый, не адово закастомайзенный вид, к которому все добавляют какие-то личные детали.
И, разумеется, есть целый легион "хочу как в 40-х годах", "хочу как LSD-трип", "хочу рэт-джанк-нейкед", "хочу как в фильме %moviename%" и т.п.
Я больше склоняюсь к базовому бобрению, в самом простом варианте.
Наглядный пример:
Тут всё предельно просто — убрано заднее крыло, сиденье заменено на велосипедное, отпилены глушаки, стоит драг-бар, порезано переднее крыло. Воздухан, как видим, стоит родной, а многие его убирают вообще или ставят всякие удивительные футуристические штуки. Особенно, если разгоняют карбы jet kit'ами.
От себя в такой вариант мне придётся добавить пару довольно унылых, с точки зрения любителя бобров, моментов:
1. Придется ставить дуги, потому что я совсем не враг своему здоровью.
2. Нужно будет оставлять заднее крыло (обрезанное, в боб-стиле) с p-pad.
Вот пример крыла (и отлично выглядящего бобра):
Кстати, пока ума не приложу, как такое крыло крепить с учетом того, что на нём будут сидеть 50кг восхитительного женского тела. Но примеры посадки видел, так что, очевидно, решение есть.
Ну и на сладкое немножко бобберов:
Не VT.
Опять VT.
Кстати, на некотором чопперном форуме встретил странное:
Приходит пользователь и говорит — ребята! Я хочу сделать бобр из VLX 600, посоветуйте, как подойти к вопросу? И сразу подряд комментария три в стиле "Какой дурак будет делать боббер из Стида"?
В принципе, у бобров семейства HONDA VT есть некоторый базовый, не адово закастомайзенный вид, к которому все добавляют какие-то личные детали.
И, разумеется, есть целый легион "хочу как в 40-х годах", "хочу как LSD-трип", "хочу рэт-джанк-нейкед", "хочу как в фильме %moviename%" и т.п.
Я больше склоняюсь к базовому бобрению, в самом простом варианте.
Наглядный пример:
Тут всё предельно просто — убрано заднее крыло, сиденье заменено на велосипедное, отпилены глушаки, стоит драг-бар, порезано переднее крыло. Воздухан, как видим, стоит родной, а многие его убирают вообще или ставят всякие удивительные футуристические штуки. Особенно, если разгоняют карбы jet kit'ами.
От себя в такой вариант мне придётся добавить пару довольно унылых, с точки зрения любителя бобров, моментов:
1. Придется ставить дуги, потому что я совсем не враг своему здоровью.
2. Нужно будет оставлять заднее крыло (обрезанное, в боб-стиле) с p-pad.
Вот пример крыла (и отлично выглядящего бобра):
Кстати, пока ума не приложу, как такое крыло крепить с учетом того, что на нём будут сидеть 50кг восхитительного женского тела. Но примеры посадки видел, так что, очевидно, решение есть.
Ну и на сладкое немножко бобберов:
Любопытная сидушка, думаю, не поставить ли такую? Shadow VT750 c 21" задним колесом. Футуристический воздухан! |
Классический дизайн VT боббера |
Joegio's VT500 — красавец |
ClassicCust0ms's Shadow Маленький олдскульный бак такой маленький :) |
Не VT.
Красные колёса едут быстрее! |
О, Боже. |
Адский рэт |
Кстати, на некотором чопперном форуме встретил странное:
Приходит пользователь и говорит — ребята! Я хочу сделать бобр из VLX 600, посоветуйте, как подойти к вопросу? И сразу подряд комментария три в стиле "Какой дурак будет делать боббер из Стида"?
У меня вообще сложилось такое впечатление, что семейство VLX идёт на втором месте по строению бобров в США после HD :)
Узрите: http://lmgtfy.com/?q=vlx+bobber
Комментариев нет:
Отправить комментарий